Скоростная линия RER ж

RER можно назвать «гибридом» электрички и метро, то есть в городской черте поезда двигаются как в метро - по подземным туннелям, а потом выезжают на поверхность и дальше едут как обычные пригородные поезда. Поэтому вагоны поездов RER просторней и вместительней, а билеты стоят дороже. Хотя в пределах Парижа в поездах RER можно ехать с обычным билетом, но каких-либо преимуществ это не дает.

Маршруты RER на схеме метрополитена обозначены утолщенными линиями, но из-за недостатка места полностью их маршрут не указан, а обозначены только направления. Каждая из четырех линий RER имеет свою кодирующую букву: А, B, C, D. У каждой специальный тариф и билеты.

На поезда RER продаются билеты только в один конец. Билет нельзя выбрасывать ни в коем случае: он нужен не только, чтобы войти, но и чтобы выйти со станции RER. В поездах RER, в отличие от городского метро, есть вагоны первого класса (в середине состава). На любой линии городского метро действителен билет RER.

Если есть желание или необходимость, можно зайти на сайт RATP и скачать оттуда (совершенно бесплатно) карту RER, а также ознакомиться с ней в мельчайших деталях еще до поездки. Правда, для этого необходимо понимать хоть немного французский или английский.